Мы используем cookie-файлы 
ДОСТАВКА

Вы можете получить свой заказ следующими способами:

  • Курьерская доставка СДЭК
  • Самовывоз из пункта выдачи Boxberry, СДЭК

Для точного определения адреса ближайшего к Вам пункта самовывоза Вы можете воспользоваться картой на этапе оформления заказа (в корзине).

Ваш заказ поступает в обработку в течение рабочего дня, в течение 1-3 рабочих дней мы передадим Ваш заказ в службу доставки.
Сроки доставки зависят от выбранного Вами способа доставки.
Точная стоимость рассчитывается в корзине при оформлении заказа в зависимости от службы доставки и региона.
После отгрузки Вам на e-mail, указанный при оформлении заказа, придет трек номер для отслеживания посылки. Отследить заказ можно на сайте выбранной транспортной компании.

При отказе от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
ОПЛАТА

Оплатить заказ можно онлайн при оформлении заказа на сайте
В настоящее время принимаются карты, выпущенные только российскими банками. Оплата происходит через Модульбанк с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA, MASTERCARD, МИР, MAESTRO

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на в систему Интернет-платежей Модульбанка (pay.modulbank.ru). При этом, из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о заказе, определяемая «Протоколом». Каждому оформляемому через Интернет-магазин заказу присваивается уникальный номер (код), являющийся идентификатором заказа (далее – номер заказа). Порядок его формирования определяется «Протоколом».

  • при положительном результате авторизации операции (получении от эмитента карты кода авторизации) Покупатель получает извещение об успешной оплате заказа;
  • при отрицательном результате авторизации операции (поступлении от эмитента карты отказа в проведении авторизации операции) Покупатель получает извещение о невозможности оплаты заказа с использованием данной карты.
Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
Перечень реквизитов карты, вводимых Покупателем в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем.
После успешного ввода Покупателем в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение авторизации операции и предоставляет информацию о ее результатах.
Вводимая покупателем персональная информация на сайте pay.modulbank.ru хранится исключительно в банковской системе. Сайт банка поддерживает 128-битное SSL-шифрование для большей безопасности. Любая информация, переданная на платёжную страницу банка, в безопасности и защищена специальными средствами.

В случае возникновения ошбки при оплате покупатель может обратиться в техническую поддержку Модульбанка по телефону 8 800 444 0550 или на почту int.acquiring@modulbank.ru.

Made on
Tilda